Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием заявлений в первый класс на 2025 - 2026 учебный год зарегистрированных на закрепленной территории, начинается с 26 марта 2025 года с 08.00 часов и завершается 30 июня 2025 года. Подача заявлений осуществляется через портал госуслуг.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Прием обучающихся в 1 класс
Планируемый набор в 1 класс в 2025 году – 25 учеников.
Планируемый учитель первого класса 2025 - 2026 учебного года: 1 класс – Лещёва Ольга Юрьевна, учитель высшей категории.
Для приема в 1 класс родитель (и) (законный (ые) представитель (и)) ребенка представляют следующие документы:
- заявление о приеме;
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места роботы родителя (ей) (законного (ых) представителя (ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Закрепленной территорией МБОУ «Борисовская сош» являются населенные пункты, расположенные на территории сельского поселения, определенной Постановлением администрации Бабаевского муниципального округа «О закреплении территорий за муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными управлению образования администрации Бабаевского муниципального округа» от 21.02.2025 года № 86 .
- Родители будущих первоклассников заявления о приёме ребёнка в школу могут подать через портал ГОСУСЛУГ (инструкция прилагается).
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты МБОУ «Борисовская сош» .
Родители будущих первоклассников могут ознакомиться с документами образовательного учреждения на данном сайте в разделе "1 класс" на главной странице:
- Лицензия на образовательную деятельность;
- Свидетельство о государственной аккредитации;
- Устав образовательного учреждения;
- Основная образовательная программа начального общего образования;
- Правила приёма на обучение по образовательным программам начального общего , основного общего и среднего общего образования в МБОУ «Борисовская сош».
Прием обучающихся в 10 класс
Индивидуальный отбор в профильные классы осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка, желающего обучаться в профильном классе.
Для приёма на обучение в 10 -11 классы учащихся, родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
личное заявление на имя директора Школы ;
аттестат об основном общем образовании установленного образца.
выписки с результатами государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) по образовательным программам основного общего образования;
документ, подтверждающий наличие преимущественного или первоочередного права на предоставление места в школе (при наличии).
Индивидуальный отбор осуществляется на основании балльной системы оценивания достижений детей, в соответствии с которой составляется рейтинг кандидатов. Рейтинг для индивидуального отбора составляется на основании баллов, полученных путём определения среднего балла аттестата
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для приема в МБОУ "Борисовская сош" родитель (и) (законный (ые) представитель (и)) ребенка представляют следующие документы:
- заявление о приеме;
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя (ей) (законного (ых) представителя (ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Правила перевода
Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в другие образовательные учреждения, в том числе в образовательные учреждения, реализующие другие виды образовательных программ;
- по желанию родителей (законных представителей).
Правила отчисления
Обучающийся может быть отчислен из Учреждения:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- в случае установления нарушения порядка приема в учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в учреждение;
- по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания за неоднократное неисполнение или нарушение устава учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждения, в том числе в случае ликвидации учреждения.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
4. Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
8. Обучающимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.